Сочинения по русскому языку и литературе
С нашим сайтом написать сочинение проще простого

На нашем сайте 3753 сочинения! Не понравилось одно — найдите другое на эту же тему:

Основы эпического театра Бертольда Брехта


Свои взгляды на театральное искусство Бертольд Брехт изложил в многочисленных статьях: «Об опере» (1930), «Современный театр - театр эпический» (1931), «Театр» развлечений или театр поучения? »(1935),« О экспериментальный театр »( 1939), «Нова1 техника актерского искусства» (1940) и др. их дополняют комментарии Брехта дя собственных постановок, приложения к текстам пьес. В основу драмы Брехта возложено не действие (как было в традиционной «аристотелимський» драме), а рассказ (отсюда название - «эпическая драма». Герои брехтовской пьес есть не драматическими характерами, а аллегориями певнии свойств природы или тех или иных идей.

«Эффект очуждения» - это прием, благодаря которому обыденное явление возникает в новое м свете, как странное, новое «чужое». Сам Брехт так разъяснял суть этого приема; «Эффект очуждения ... состоит в том, что вещь, которую нужно довести до сознания, ни которую нужно обратить внимание, из привычной, известной, с той, что лежит перед нашимйи глазами, превращается в особое , неожиданное, на ту, что бросается в глаза. Само собой разумеющееся становится непонятным, но это делается только для того, чтобы она потом стало понятнее ... Мы спрашиваем кого: «Ты когда-нибудь рассматривал внимательно свои часы?» Человек, который меня спрашивает, знает, что я часто смотрю на него, но своим вопросом она разрушает представление, которое является обычным для меня, а затем уже ничего мне не говорит.

Эпический театр вместо того, чтобы внушать зрителю определенный эмоциональный СТШ и проводить его через «катарсис» («очищение через страдания»), должно мобилизовать интеллектуально-аналитические способности публики. Оставляя конфликт нерешенным, эпический театр вдохновляет зрителей искать в жизни пути решения социальных и моральных проблем, затронутых на сцене. Эпический театр разрушает иллюзию жизне-подобия: происходящее на сцене, должен выглядеть как сценическая зарисовка, «Действие на сцене» в эпическом театре превращается в «рассказ на сцене». Такому преобразованию способствовали «эффект очуждения», введение в драму заголовков, которые извещают о содержании картин, «зонги», обращение актеров к публике надписи, спроектированы на экран и т.д.

Творческое наследие Бертольда Брехта насчитывает более тридцати пьес, 1948 г. брехать организовал свой театр «Берлинер ансамбль», в спектаклях которого в полной мере воплотил свои новаторские идеи и замыслы.






Читайте также:



Это важно знать



Здесь можно скачать любое сочинение бесплатно