Сочинения по русскому языку и литературе
С нашим сайтом написать сочинение проще простого

На нашем сайте 3753 сочинения! Не понравилось одно — найдите другое на эту же тему:

Перевод драмы «Вильгельм Телль» Ф. Шиллер


«Вильгельм Телль» как народная немецкая драма в драме «Вильгельм Телль» Ф. Шиллер обращается к событиям из истории Швейцарии, а именно к страницам, связанных с борьбой маленькой горной страны с захватчиками. Но это был только повод для важного разговора со зрителем об актуальных проблемах жизни немцев, живой пример единства швейцарцев, достойный подражания. Поэтизация борьбы за национальную независимость и свободу личности, (Шиллер поэтизирует народную жизнь и своих героев, способных мобилизовать себя ради свободы своей земли, оставить свои дома и семьи ради главного в жизни. Лесорубы, рыбаки, охотники становятся силой, которая может победить любых поработителей. Шиллер рисует героев из народа, которые возглавляют борьбу.

Проблема народного вожака: Геслер или Вильгельм Телль? Вильгельм Телль - исторический персонаж, который был воспет в национальном фольклоре. Политические события превращают одиночки на патриота, борца за свободу своего народа. Он долго колеблется, думает только о своих интересах, однако случай с яблоком на голове у ребенка, в которое надо стрелять, переполняет чашу его терпения. Геслер, имперский наместник, обремененный властью, - именно тот, кто дает приказ выстрел в яблоко. Он жесток и коварен, для него люди ничего не стоят. И «Для этих Людей еще слишком я ласковый властелин ...», - говорит он. Проблема отношение к народу. Народ или толпа? В драме Шиллера «Вильгельм Телль» воспроизведен процесс превращения толпы, которая составлена из одиночек, что боятся за свои семьи и добро в армию героев, способных защитить себя и I, свою землю. Роль, отведенная толпе в драме XVII и XVIII веков, к Шиллера, другая. Народ того времени - пассивная масса, зависящая от главарей и обладателей.

Эволюция образа Вильгельма Телля - от пацифиста в народного мстителя. Некоторое время Вильгельм не отвечает на вызовы времени, так считает »что можно как-то пересидеть лихие времена. Однако все, что он видит вокруг, способствует его превращению в народного вожака. Он умный и может возглавить борьбу против завоевателей. И встретив Паррициду, который убил своего дядю-императора, осуждает его как отцеубийцы и цареубийц. Он показывает разницу между Исобою и Паррицидою: «Как ты посмел кровавую честолюбие равнять с самозащитой отцу?» И подчеркивает: «отомстил я за святую природу, ты опозорил и здесь общего нет: ты - убийца, я - защитник прав священных ...»






Читайте также:



Это важно знать



Здесь можно скачать любое сочинение бесплатно